В своей работе мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон).
В соответствии со статьей 25 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 — «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты не подлежат обмену и возврату. Комиссионный товар, принятый на комиссию от физических лиц и реализованный третьим лицам (покупателям), возврату и обмену не подлежит. Под реализацией понимается переход права собственности третьим лицам.
Важно!
При получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вы хотите вернуть исправный товар
Передумали, не подошло, не понравилось? Нет проблем! На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения.
Мы примем товар если:
- прошло не более семи дней с момента получения товара;
- товар не попадает под действие Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998;
- сохранен товарный вид;
- сохранена фирменная упаковка товара (если она была);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не был поврежден;
- товар не был в употреблении.
Вернуть товар можно самостоятельно по адресу: 127137, Москва, ул. Правды, 24с3, но только после предварительного согласования с оператором.
При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется.
Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.
Если вы хотите вернуть неисправный товар
Для возврата или обмена неисправного вам нужно написать письмо на почту warranty@skifmusic.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара.
Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.
При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки.
Обращаем ваше внимание: расходы на возврат товара, отправленного коммерческой почтой (всё что не Почта России), и расходы на телефонные переговоры не возмещаются.
Список нормативных документов для ознакомления:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.19 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»
ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Передача товара